Разработка логотипа личного бренда, г. Москва
Описание
Лиза Пономар учится на дизайнера, а затем планирует заняться производством парфюмерии и освежающих напитков. Лиза обратилась в нашу студию за разработкой логотипа личного бренда, который в будущем можно было бы использовать в качестве бренда для своей продукции.
Задача
Основой логотипа личного бренда должны стать первые буквы имени и фамилии на латинице – Li.Po.
Знак должен символизировать легкость, мобильность, динамичность, стремление к развитию, свежесть.
Графика знака рассматривалась в виде мазков красок, а цветовое решение на основе белого и бирюзы.
Решение – разработка логотипа личного бренда
Из двух различных концептуальных вариантов знака был утвержден следующий:
В основе графики – пятно в виде диагональных полос, напоминающих растекающиеся мазки краски или движение морских волн, что может ассоциироваться с напитками или со свежими нотками парфюмерной воды.
В центре пятна расположены буквы названия, выполненные в том же непринужденном и динамичном стиле.
Графика знака направлена направо и вверх, что символизирует мобильность, стремление к развитию и лидерство.
Цветовое решение в виде оттенков бирюзового цвета, последовательно изменяющих свою интенсивность от светлого к темному, придает еще больше динамики композиции, символизируя гармонию и творческую фантазию. Белый в центре знака символизирует молодость, легкость, чистоту, блаженство.
Разработка фирменного стиля личного бренда
На базе визитной карточки и пакета разработали фирменный стиль личного бренда:
В результате логотип личного бренда способен отлично идентифицировать своего юного обладателя, производя нужное впечатление на аудиторию. При этом у логотипа и фирменного стиля есть отличный потенциал быть использованным для брендирования освежающих напитков и парфюма.