Разработка логотипа магазина пива, г. Нижний Новгород
Описание
«Горький хмель» – пивной магазин в Нижнем Новгороде. Для продвижения продукции магазину требовался логотип.
Задача
Продукция магазина – крафтовые напитки (пиво и сидры).
Потребители – мужчины и женщины от 20 до 50 лет, любители пенных напитков.
Решение – разработка логотипа пивного магазина
В основе знака - шишка хмеля, отсылающая к названию:
За шишкой хмеля возвышаются бутылки с пенным напитком, указывая на продукцию магазина.
В своей нижней части композиция основательна, выражает надежность. Сверху – переходит в треугольную форму, символизируя лидерство и стремление к развитию.
Шрифт названия компактный с узкими прямыми буквами и изящными засечками по центру, придающими толику крафтовости.
Цветовое решение – зеленый, ассоциирующийся с натуральностью и экологичностью, а также оттенки энергичного оранжевого.
В результате логотип отлично идентифицирует магазин пива, выражая основательность и надежность, стремление к развитию, а также натуральность и крафтовость предлагаемых напитков.