Разработка логотипа ООО «Папа Карло», п.Борисоглебский
Описание
Также, как и отец Буратино - герой сказки А.Н. Толстого, компания «Папа Карло» легко укрощает дерево, занимаясь деревообработкой и производством топливных гранул. Для вывода продукции на рынок, производственному предприятию требовались логотип, фирменный стиль и упаковка.
Задача
Направление деятельности компании – производство гранул, используемых в отоплении домов и для наполнения туалетов кошек и грызунов.
В основе графики знака должны быть образы, символизирующие семью, уют, дом, дерево.
Решение – разработка логотипа предприятия деревообработки
Из двух различных концептуальных вариантов был выбран и утвержден следующий:
В центре композиции – символ материала, с которым работает компания, представленный в виде спила дерева. По краям от него две фигуры человека, символизирующие пару, семью. Расположение рук людей образует форму крыши дома или семейного очага, хранящего тепло и уют. В целом знак выглядит основательно и надежно, символизируя стремление к развитию, а также тепло, уют и бережное отношение к производству.
Шрифтовое решение – декоративный шрифт, устойчиво ассоциирующийся с изделиями из дерева.
Шрифтовое решение – энергичный оранжевый и экологичный зеленый.
Дизайн упаковки древесного наполнителя для кошек
В основе идеи дизайна упаковки «Кошкин лес» лежит изображение всеобщего любимца - представителя кошачьих:
В окружении кошки расположены ели. Они же органично вписаны в нашего кошачьего друга. Такой вот уютный и симпатичный «Кошкин лес» в прямом и переносном смысле этого слова. Яркая и привлекающая внимание упаковка не останется незамеченной целевой аудиторией, будет выделяться на полках супермаркетов и обязательно найдет отклик в душе любителей кошек.
В результате логотип вместе с оригинальной упаковкой с успехом будут идентифицировать предприятие и его продукцию, а также производить нужное впечатление на целевую аудиторию.