Разработка логотипа психолога, г. Москва
Описание
Екатерина – неопсихолог. Она обратилась к нам с задачей разработки логотипа для продвижения личного бренда.
Задача
Неопсихология сочетает в себе классическую психологию с изотерическими техниками и методиками.
Екатерина занимается консультированием, проведением фокус групп, коллективной терапией, обучением. В консультировании – это работа с болью, негативными программами убеждениями, травматическим и кармическим опытом человека.
Потребители - женщины и мужчины в возрасте от 25 до 60, которые хотят работать над собой, менять себя, ищут свое предназначение, следуют задачам своей души.
Логотип будет использоваться в интернет и соцсетях.
Решение – разработка логотипа психолога
Формула знака
Буква греческого алфавита «Пси», треугольник и круг легли в основу графики знака:
Добавляем имя, фамилию, название профессии и утверждаем логотип психолога:
«Пси» находится в центре композиции. Это буква греческого алфавита, прочно ассоциирующаяся с психологией. Буква помещена в треугольную форму, олицетворяющую триединство человека - тело, душу и дух, и символизирующую рост, развитие. Обволакивают композицию три дуги, образующие окружность или круг, символы полноты, законченности, постоянства, динамизма и доверия.
Шрифтовое решение оригинально расположено по окружности знака. Шрифт простой, понятный и дружелюбный.
Цветовое решение – оттенки сиреневого, символизирующего таинство, чувствительность, творческое мышление, глубину.
В результате логотип психолога отлично идентифицирует специалиста, символизируя для страждущих душ поиск своего предназначения и возможность решения проблем личностного роста и душевного развития.