Разработка логотипа психологического института, г. Москва
Описание
«Московский Психологический Институт» в 2022 году открывает двери своим первым абитуриентам. Для продвижения услуг обучения организации требовались разработка и регистрация товарного знака.
Задача
Направление деятельности - профессиональная переподготовка по направлению ПСИХОЛОГИЯ.
Институт предлагает обучающимся качественное образование и высокий уровень подготовки в области психологии.
Знак будет использоваться в интернет и социальных сетях, а также на вывесках и наружной рекламе.
Нашей задачей было создать нестандартный, максимально отличающийся от конкурентов дизайн товарного знака и зарегистрировать его в Роспатенте.
Решение – разработка логотипа института
Перед началом работ провели поиск по базам данных Роспатента зарегистрированных товарных знаков в 41 классе МКТУ (образование) по слову «институт»
Перед поиском ставилось две цели:
- 1. Зафиксировать стандартные приемы дизайна логотипов образовательной деятельности, чтобы отстроиться от возможных конкурентов.
- 2. Насколько это возможно исключить случайное сходство будущего дизайна логотипа «Московского Психологического Института» с зарегистрированными товарными знаками в 41 классе МКТУ.
Найденные товарные знаки:
Анализ найденных товарных знаков показывает, что для образовательных учреждений наиболее частыми образами, используемыми в дизайне, являются: книга, земной шар, здание. От подобных логотипов мы должны были отстроиться.
Вот какую концепцию предложил наш дизайнер:
В центре композиции - буква греческого алфавита «пси». Эта литера устойчиво ассоциируется с направлением деятельности института и с нее же начинаются такие релевантные учебному процессу слова, как психика и психология.
Знак «пси» состоит из двух симметричных частей, одна из которых является инверсией. Это символизирует эффект зеркальных нейронов, используемый в психологическом консультировании.
Округлая форма знака отсылает к земному шару, но не предметному, как это часто используют в логотипах учебных заведений, а абстрактному. Он символизирует безграничные возможности обучения из любой точки мира.
В правом верхнем углу знака расположен элемент в виде стрелки, направленной направо и вверх, символизирующей рост и стремление к развитию.
Шрифт названия образован простыми основательными узкими литерами. Так длинное название института будет выглядеть более компактно.
Цветовое решение - надежный синий и умиротворяющий бирюзовый.
В результате товарный знак «Московского Психологического Института» отлично идентифицирует учебное заведение, выделяет и максимально отстраивает его от конкурентов.