Разработка логотипа стройматериалов, г. Москва
Описание
HomePro – бренд профессиональных материалов для строительства. Нашей задачей было разработать лаконичный дизайн товарного знака и зарегистрировать его в Роспатенте.
Задача
Товары, реализуемые под данным брендом: скотчи, герметизирующие ленты, пвх изделия, водостоки, кровельные уплотнители и вентиляционные трубы, изделия фиксации элементов кровли и прочее.
Потребители – строительные компании и бригады, розничный ритейл.
Фирменный знак будет использоваться в наружной рекламе и вывесках, в интернет и соцсетях, а также на спецодежде.
Решение – разработка логотипа стройматериалов
Из двух вариантов знака был выбран следующий:
Название бренда помещено прямоугольную форму, придающую устойчивость, основательность и надежность.
Два треугольника, расположенные в левой верхней части знака, образуют стилизованную крышу дома, ассоциирующуюся со строительной отраслью. Правый треугольник, являющийся цветовым акцентом знака, направлен направо и вверх, символизируя стремление компании к развитию.
Угловатый прямой шрифт подчеркивает прочность, вызывает ассоциации со строительными материалами.
Цветовое решение – строгий черный и энергичный оранжевый.
В итоге логотип способен отлично идентифицировать строительные материалы, выражая основательность и надежность, компетентность и доверие.