Разработка логотипа территории маникюра «Тётя Мотя», г. Химки
ОПИСАНИЕ
Индивидуальный предприниматель из города Химки, открывающий сеть салонов маникюра в Московской области с необычным названием «Тётя Мотя», обратился в нашу студию за созданием логотипа.
ЗАДАЧА
«Тётя Мотя» — это «территория маникюра и твоего хорошего настроения». Именно такой фразой идентифицирует заказчик свои заведения.
Базовые направления деятельности салонов — это маникюр и педикюр. В перспективе планируется предоставление услуг по оформлению и окрашиванию бровей, макияжу.
Клиентами салонов будут женщины среднего достатка от 16 до 65 лет.
Главное отличие от конкурентов — заботливый сервис, продуманный до мелочей.
РЕШЕНИЕ — РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА МАНИКЮРНОГО САЛОНА
«Тётя Мотя» —образ доброй, искренней, заботливой и немного чудаковатой женщины, которая ждет в гости всех страждущих маникюра красоток, заботится обо всех и обо всем. Она ассоциируется со светлым временем, проведенном с мамами и бабушками, с их бигуди, пудрой и лаком для ногтей. Именно такое настроение и такой образ должен был передать дизайнер.
Из двух предложенных дизайнером концептов был выбран следующий логотип маникюрного салона:
Основу графики знака составляет оригинальный шрифт названия, словно «написанный кистью» и придающий логотипу стиль и индивидуальность. Изображения флакона с вытекающим из него лаком и кисточки символизируют деятельность заведения, органично дополняя шрифтовое решение.
Лаконичный дизайн логотипа «территории маникюра» разработан на контрастном сочетании двух цветов — фуксии (ярко-розовом) и черном. Цвет фуксии символизирует женственность, утонченность и нежность. Черный цвет дополняет розовый и подчеркивает простоту и стиль.
Результат оправдал все ожидания. «Тётя Мотя» вышла не каким-то там пафосным местом, а вполне демократичным заведением, которое совмещает в себе стиль, лаконичность, доступность и понятность многим, независимо от статуса.