Разработка логотипа типографии «А-формат», г. Москва
Описание
«А-формат» - типография полного цикла, имеющая в своем арсенале оборудование как для офсетной, так и для цифровой печати.
Задача
Потребители услуг – как частные, так и юридические лица, включая крупные коммерческие организации и государственные структуры.
Отличие от конкурентов – это реальное производство полиграфической продукции полного цикла (не агентство-посредник), стабильность в качестве печати, клиентоориентированность и гибкая ценовая политика.
В основе названия «А-формат» – отсылка к форматам печати – А4, А3, А2 …
Согласно техническому заданию, логотип типографии должен быть не тривиален. А его графика должна опираться на шрифтовое направление и символизировать динамичность, надежность и компетентность.
Решение – разработка логотипа типографии
Из четырех различных концептуальных вариантов знака был утвержден следующий:
В основе графики знака - сечение типографского вала, преобразованное в более основательную восьмиугольную форму. Правее расположены трапеции, символизирующие стопки бумаг на входе и на выходе печатного оборудования, придающие мобильность и динамичность знаку. Восьмиугольник символизирует производственный процесс. При этом, как промежуточная фигура между квадратной формой и окружностью, олицетворяет устойчивость и постоянство квадрата и целостность круга. В целом же, если присмотреться, то в композиции можно разглядеть первую букву названия типографии - строчную «а», что еще больше уникализирует лого.
Шрифтовое решение основательное, но при этом достаточно элегантное. Литеры – жирные.
Лого выполнен в фиолетовом, синем, зеленом и темно-желтом цвете. Такое многоцветие символизирует сотни цветовых сочетаний, которые пропускает через себя оборудование типографии при печати клиентских заказов.
В результате логотип типографии получился стильным, достаточно атмосферным, с глубоким смыслом и символичностью, что безусловно произведет впечатление на его целевую аудиторию.