Разработка товарного знака бытовой химии, г. Владивосток
Описание
Предприниматель из Владивостока решил выйти на рынок товаров бытовой химии. Для реализации проекта ему требовался товарный знак.
Задача
Предприниматель сам придумал название для бренда на японский манер – КЕАТО.
Товарные группы, планируемые к реализации под данным брендом – бытовая химия, косметика, предметы личной гигиены, салфетки.
Точки контакта с аудиторией – наружная реклама и вывески, интернет и соцсети.
Концепция дизайна должна содержать японские мотивы.
Решение – разработка дизайна товарного знака бытовой химии и косметики
Формула знака
В основу образа лег действующий слабоактивный вулкан Фудзияма на японском острове Хонсю и круглый элемент с флага Японии, символизирующий солнце:
Это знаковые образы для японского государства. Вулкан имеет почти идеальные конические очертания, считается священным, пользуется популярностью у туристов. А восходящее солнце не только олицетворено на флаге, но еще и символично считается поэтическим названием Японии.
Полученный образ отлично вписался в стилизацию буквы «А» названия, являющейся композиционным центром логотипа:
Шрифтовое решение – простое, отлично сочетается с графическим элементом.
Цветовое решение – доминирующий бирюзовый и небольшой акцент в виде розового. Бирюзовый отсылает к чистоте и свежести. Розовый – к гармонии и открытости.
В результате логотип товаров бытовой химии и косметики выглядит достаточно основательно и при этом легко, вызывает доверие.
Знак способен отлично ложиться на упаковку и идентифицировать товары бренда, пропитанного настоящей японской аурой: