Разработка товарного знака для подбора косметики, г. Москва
Описание
Предприниматель из Москвы обратился к нам за созданием визуального образа нетривиального бренда. Оригинальность выражалась в направлении деятельности - это подбор косметических средств и парфюмерии на основе психологического профиля покупателя.
Задача
Целевая аудитория бренда - преимущественно женщины 25-45 лет, увлекающиеся самопознанием и самосовершенствованием. В меньшей мере - мужчины, ухаживающие за собой. Уровень дохода - средний и выше.
В основе графики знака должен быть лабиринт, а сам логотип должен выражать компетентность, доверие, познание, гармонию и красоту.
Решение – разработка логотипа PSICOSMETIC
Из двух предложенных вариантов логотипа был выбран следующий:
В центре гербовой композиции - греческая буква «пси». Литера в виде трезубца символизирует союз трех сфер — земной, небесной и духовной, в целом олицетворяя психологию –тот основной аспект, который заложен в подборе косметики. Буква располагается в центре условного лабиринта, символизирующего возвращение к душе; достижение цели после испытаний; поиск смысла; проверку духа.
Симметричность округлых вензелей графики символизирует доверие, гармонию и красоту.
Шрифт – основательный, с засечками, отлично сочетающийся с гербовой графикой и придающий основательность композиции.
Цветовое решение – это сиреневый, символизирующий творчество, чистоту и романтичность, а также золотой, отсылающий к позитиву, счастью и богатству.
В результате логотип отлично идентифицирует визуальный образ бренда, придавая ему шарм познания таинственности, гармонии духа, счастья и красоты. Именно это состояние придет к представителям целевой аудитории бренда, которые обратятся за подбором парфюма на основе своего психотипа.