Разработка товарного знака «ЭКОМОП», г. Воскресенск
Описание
Швейное производство компании «Экотекс» более 10 лет выпускает товары для уборки: МОПы - профессиональные насадки для швабры, современные аналоги обычной половой тряпки из различных материалов. А также салфетки из микрофибры, камуфлированную одежду, пологи и автопокрывала.
Для размещения и реализации МОПов на маркетплейсах компании требовалась разработка и регистрация товарного знака на базе предложенного заказчиком названия«ЭКОМОП». Неологизм образован путем добавления к первой части названия компании «ЭКО» окончания в виде наименования продукции «МОП».
Убедившись, что имя товарного знака обладало необходимой степенью охраноспособности и новизны, мы приступили к дизайну товарного знака.
Задача
Основные потребители МОПов – клининговые компании и частные лица, использующие продукцию для уборки своего дома.
Товарный знак планируется использовать только на этикетках для продукции.
Логотип должен быть достаточно предметным и узнаваемым, символизируя надежность, основательность, динамичность, компетентность и доверие.
Решение – разработка логотипа товаров для уборки (МОП)
Узнаваемый образ изделия в виде свернутого наполовину МОП лег в основу графики знака:
Для придания динамичности композиции, эффекта движения МОПу - добавляем горизонтальные полосы:
Подбираем к графике шрифт, стилизуя буквы «Э» и «О» для повышения вероятности регистрации, используя образы листочка и капли:
Цветовое решение знака - в виде серого (цвет МОПов) и зеленого, отсылающего к приставке «ЭКО».
В результате логотип получился узнаваемый и ассоциативный, отлично идентифицирующий товары бренда и способный произвести нужное впечатление на своих потребителей. Ведь в знаке присутствует и прямая отсылка к продукции, маркируемой знаком, и к водной среде, где используются МОПы, и к компании «ЭкоТекс», изготавливающей данную продукцию.