Разработка товарного знака гидроизоляции, г. Домодедово
Описание
Какая гидроизоляция будет эффективной и качественной?
Самый простой ответ – это та, которая не протекает, не течёт. Именно по этой логике и образовалось гениальное название для бренда гидроизоляции «НЕТЕЧЁТ». Автор названия – предприниматель, занимающийся производством гидроизоляционных материалов и работ. Нашей задачей было разработать дизайн товарного знака.
Задача
Направление деятельности: производство гидроизоляционных материалов и работ.
Точки контакта с аудиторией: наружная реклама, транспорт и вывески, интернет и соцсети, упаковка с гидроизоляцией (мешки, ведра).
Задачей дизайнера в итоге было передать состояние отсутствия протечек, надежную защиту от проникновения воды при использовании материалов бренда.
Решение – разработка товарного знака гидроизоляции
В основе графики знака – композиция, символизирующая основательную конструкцию, удерживающую гипертрофированную каплю воды:
Конструкция выглядит монолитной и надежной, явно указывая на невозможность протечки.
Шрифт названия простой и такой же монолитный, как элемент конструкции в графике. Он является прочным основанием бренда. Повторяющиеся через одну буквы названия «Е» и «Ё» индивидуально доработаны.
Цветовое решение – голубой, отсылающий к водной стихии, и серый, символизирующий гидроизоляционные и строительные материалы.
Также продемонстрировали концепт использования знака на упаковке:
В результате товарный знак способен отлично идентифицировать товары и услуги бренда «НЕТЕЧЁТ», символизируя основательность, надежность, компетентность и доверие.
Ну а потребитель, зайдя в магазин и увидев мешок или ведерко с гидроизоляцией «НЕТЕЧЁТ», на вопрос продавца: «Берете?» - без сомнения ответит: «Конечно, беру! Ведь не течёт!».