Разработка товарного знака «ГЛАВМЕД», г. Москва
Описание
Под брендом «Главмед» компания «Твой ОПТ» реализует медицинские расходные материалы. В дальнейшем есть планы по производству медицинских изделий под этой торговой маркой. К нам обратились за редизайном и регистрацией логотипа в Роспатенте.
Задача
Продукция бренда – медицинские расходные материалы, в т.ч. перевязочные средства, шприцы, инструменты и другие.
Потребители продукции – B2B сегмент: частные и государственные больницы, ветеринарные клиники, некоммерческие фонды.
Компания уже имела простой, лаконичный логотип с дружелюбным шрифтом:
За последние годы медицина шагнула далеко вперед.
Для того, чтобы компании быть в тренде, нам поставили задачу сделать логотип более современным и инновационным
Но при этом сохранить лаконичность.
Решение – разработка логотипа медицинских товаров
В основе обновленного логотипа по-прежнему шрифтовое решение без дополнительных графических элементов:
Только теперь это не стандартный шрифт из базы, а индивидуально стилизованные дизайнером буквы названия. Литерам не тесно, как в предыдущем варианте. Теперь они гармонично расставлены друг относительно друга, что делает лого более эстетичным и удобным для восприятия.
Такое решение выглядит современно и инновационно и по-прежнему лаконично.
Поменяли и цветовое решение. На смену расслабляющему бирюзовому пришел более основательный и жизнеутверждающий темно-синий.
Также сменился и слоган
Вместо сухого и канцелярского «Товары медицинского назначения» сейчас более эмоциональный «Медицинские Товары для Жизни». Ведь медицинские изделия реально могут спасти жизнь!
В итоге новый дизайн отлично идентифицирует медицинские товары и услуги бренда
Выделяет его среди конкурентов, выражая основательность и надежность, инновации и прогресс.