Разработка товарного знака и фирменного стиля клиники, г. Самара
Описание
В конце 2018 года в городе Самара по адресу ул. Осипенко, дом 3, строение 3 планировалось открытие лечебного учреждения ООО «Клиника пяти благ». С целью продвижения на рынке медицинских услуг его руководство поручило нашей студии разработку логотипа и фирменного стиля клиники.
Задача
«Клиника пяти благ» - частное медицинское учреждение, предоставляющее услуги по профилактике и лечению таких заболеваний как инфаркт, инсульт, остеопороз, сахарный диабет, рак, болезнь Альцгеймера, ожирение и прочих.
В отличие от других подобных учреждений персонал клиники обеспечивает высокий уровень сервиса и концентрирует внимание пациентов на профилактике заболеваний. Руководство клиники эффективно устанавливает партнерские взаимоотношения с ведущими специалистами города и страны, обеспечивает новейшее современное оборудование и технологии, организует обучающие семинары для своих врачей и коллег из других медицинских центров Самарской области и России.
Целевая аудитория клиники – женщины и мужчины с уровнем дохода выше среднего и высоким. Это предприниматели, собственники бизнеса, ТОП-менеджеры и члены их семей.
«Пять благ» в названии подразумевает здоровье, счастье, мир, добродетель и долгую жизнь. Это результат, который получит человек, посещая клинику.
Для отстройки от конкурентов логотип не должен содержать изображение медицинского креста. Ведь суть позиционирования учреждения в том, что человек получает не лечение, а блага. Задачей дизайнера было выразить их в логотипе клиники.
Решение – разработка логотипа медклиники
Изображение сочного граната, треснувшего от своей спелости в окружении трех свежих листочков растения и с соцветием из пяти лепестков легло в основу логотипа клиники:
Идея изображения граната в качестве образа клиники исходила от заказчика не случайно. Этот король фруктов поражал людей своими полезными свойствами еще с глубокой древности. Плод гранатового дерева наделен очень богатой и позитивной символикой. Это плодородие, бессмертие, надежда на возрождение, любовь, многодетность, счастливое будущее. Все эти понятия в полной мере соответствуют позиционированию медицинской клиники.
Соцветие из пяти лепестков, увенчивающее гранат, символизируют блага, зашифрованные в названии. А три зеленых листочка придают плоду еще больше свежести, при этом отлично вписываясь в интерьер клиники.
Шрифт названия благородный и изящный с линиями букв разной толщины.
Цветовое решение – глубокий насыщенный бордовый и салатовый цвета. Бордовый, будучи более спокойным, чем ярко-красный, не вызывает напряжения нервной системы, при этом являясь сильным акцентом в фирменной стилистике. Этот цвет символизирует элитарность, солидность и богатство. Его часто выбирают представители деловой сферы из премиального сегмента.
Салатовый на контрасте является самым распространенным цветом в природе, символизируя молодость, спокойствие и счастливую жизнь.
В завершение работ по логотипу клиники оформили заявку на регистрацию его в качестве товарного знака. Такой удачный образ обязательно должен быть защищен!
Разработка фирменного стиля клиники
На базе визитной карточки, конверта, фирменной папки, листовки, шариковой ручки и пакета разработали фирменный стиль клиники:
В качестве стилеобразующих элементов используются дугообразные заливки салатового цвета в левый, правый или нижний край носителей с фоновым изображением части граната.
В целом название, логотип и фирменный стиль клиники отлично вписываются в стратегию позиционирования и грамотно отстраивают клинику от конкурентов.