Разработка товарного знака канцелярских товаров, г. Мурманск
Описание
Предприниматель из города Мурманск более 20 лет реализовывал канцелярские товары оптом и в розницу под брендом «Папирус». В связи с невозможностью регистрации такого товарного знака предприниматель принял решение сделать ребрендинг на базе нового названия-неологизма - «ХИПТА». В нашу задачу входили дизайн и регистрация товарного знака в Роспатенте.
Задача
Услуги: продажа канцтоваров через собственную интернет площадку, сеть розничных магазинов в Мурманске и Санкт-Петербурге. Активное участие в тендерах, корпоративные продажи.
Также под брендом «ХИПТА» будут производиться канцелярские товары и офисные принадлежности.
Ценовой диапазон продукции: средний +.
Отличие от конкурентов: большой ассортимент, уникальные торговые предложения, наличие на складе, полноценный интернет-магазин с функционалом как для физических, так и для юридических лиц.
Компания является официальным представителем таких брендов, как PILOT, PARKER, SINOART, TRODAT, COLOP, UNI MITSUBISHI PENCIL, WATERMAN, ЛУЧ, СТАММ.
Логотип будет использоваться на вывесках и в наружной рекламе, на транспорте, модульной рекламе в СМИ, в интернет и социальных сетях.
Знак должен выражать надежность, компетентность и доверие.
Решение – разработка логотипа канцелярских товаров
Из четырех вариантов знака был выбран следующий:
Круглая форма графики знака выражает доверие и дружелюбность. В круг помещен абстрактный графический элемент, который может ассоциироваться со штрихами карандашей, косвенно отсылая к канцелярским товарам. Линии в виде штрихов образуют динамичную треугольную композицию, направленную вправо - это придает знаку стремление к развитию.
Шрифт знака современный, простой и дружелюбный за счет скругленных уголков букв, отлично сочетается с графикой.
Цветовое решение – гармоничный зеленый и элегантный серый.
В результате товарный знак ХИПТА отлично идентифицирует бренд, символизируя основательность, стремление к развитию, компетентность и доверие.