Разработка товарного знака «Молочное поле», г. Москва
Описание
Руководство ООО «ГлавАгроПром» (г. Москва) обратилось к нам в студию за разработкой товарного знака «Молочное поле».
Задача
Под товарным знаком планируется к продаже молочная продукция: кефир, сметана, ряженка, творог, молоко.
Потребители продукции – это все категории людей, независимо от пола и возраста.
Конкурентные преимущества продукции – это натуральность, экологичность и стоимость ниже средней по рынку.
Заказчику важно, чтобы в логотипе использовались образы, отождествляемые у потребителя с молочной продукцией. Графическая часть знака должна быть неразрывно связана с названием бренда. Также заказчик указал на возможность легко адаптировать знак под его размещение на крышке упаковки с молочным продуктом.
Решение – разработка товарного знака молочной продукции
Из трех различных концептуальных вариантов знака был выбран следующий:
В основе графики знака – округлая форма, в центре которой абстрактное изображение, символизирующее всплеск молока. Оно точно указывает на тематику продукта и мгновенно вызывает аппетит. Капли, брызги молока выглядят еще более вкусными, благодаря контрастности с глубоким синим цветом фона товарного знака. Название молочного бренда органично вписано в композицию, находясь с ней в неразрывной связи.
Синий цвет здесь продолжает тему неба, природности и натуральности. Кроме того, он настраивает потребителя на спокойствие, умиротворение, пробуждает в нем внутренний источник жизни.
Шрифтовое решение выполнено в соответствии с задачей: буквы здесь мягкие, нежные, вызывают чувства знакомые всем с детства. Шрифт, гармонируя с другими элементами знака, также четко указывает на тематику продукта. Это действительно «молочный» шрифт. Каждая его буква сделана как-будто из мороженого.
Округлая форма знака символизирует завершенность, целостность, доверие, бесконечность. Благодаря такой форме знак легко адаптируется для использования на крышке молочного продукта.
Знак, что немаловажно, отлично смотрится на фоне природных пейзажей, которые будут использоваться в оформлении упаковки продукта:
Что может быть естественнее и натуральнее изображений сочного летнего поля, на котором пасутся упитанные буренки? Живописно… Пейзаж здесь говорит сам за себя. Остаться равнодушным будет невозможно. Все - только натуральное! Так и хочется воскликнуть, глядя на такую красоту.