Разработка товарного знака молока и молочной продукции, г. Москва
Описание
Palood Parsian Food Industries Company производит молочную продукцию в Иране под брендом PALOOD:
Предприятие расположено на площади 24.000 квадратных метров в городе Нишапур.
Имея московских партнеров и свободные производственные мощности, в компании решили экспортировать молочную продукцию и реализовывать ее на территории России.
Однако бренд PALOOD был бы не понятен российскому потребителю, поскольку такое название ему не знакомо, оно не ассоциируется с молоком, а больше будет напоминать какой-то химический элемент типа радиоактивного Полония. Поэтому в компании приняли решение создать для российских потребителей новую торговую марку молочной продукции.
Заказчик предложил название для бренда - MILKY MOOD, что переводится как молочное настроение. Такое имя будет более понятным россиянам и за счет слова MILKY иметь прямую связь с продукцией бренда. Еще одно достоинство названия – это связь с иранским брендом посредством общего окончания «OOD».
В нашу задачу входили разработка дизайна и регистрация товарного знака на территории РФ.
Задача
Ассортимент продукции MILKY MOOD: сыр, молоко, сливки, молочные напитки, масло сливочное, йогурт.
Основные точки контакта с потребителями – это упаковка продукции, а также сайт и соцсети.
Знак должен быть легок и лаконичен, исполнен в шрифтовой стилистике без доминирующих графических элементов и символизировать натуральность.
Решение – разработка товарного знака молока и молочной продукции
В основе знака - оригинальная шрифтовая композиция:
Буквы названия – прямые, технологичные, вытянутой прямоугольной формы. К имени добавлен слоган на английском: taste of health – вкус здоровья.
Графические элементы минималистичны и органично дополняют композицию. В букву D встроен листик, ассоциирующийся с натуральностью и экологичностью продукции. В нижней части знака - дугообразный элемент, символизирующий улыбку, положительные эмоции, связь с настроением.
Цветовое решение – синий, ассоциирующийся со спокойствием, надежностью, безмятежностью и чистотой, а также зеленый, подчеркивающий натуральность продукта.
Новый знак отлично вписывается в существующую концепцию упаковки иранского бренда, которую можно адаптировать и для России:
В результате бренд молочных продуктов MILKY MOOD получился легким, лаконичным, транслирующим натуральность, высокое качество и экологичность продукции. При этом товарный знак, имея связь с иранским родственным брендом PALOOD, адаптирован для РФ и понятен российским потребителям.