Разработка товарного знака питьевой бутилированной воды, с. Глазовка
Описание
Наименование артезианской питьевой воды «Баксыанская» произошло от названия села «Баксы», расположенного на территории Ленинского района Республики Крым. Так село называлось вплоть до 1945 года и затем было переименовано в «Глазовка». Именно в «Глазовке» предприниматель добывает и разливает чистую природную питьевую водицу.
Для продвижения продукции требовался логотип питьевой бутилированной воды.
Задача
Бутилированная вода отличается высоким качеством. Стоимость – ниже средней.
Потребители – мужчины и женщины, заботящиеся о здоровье, со средним и выше доходом.
Основные точки контакта с потребителями: наружная реклама, брендированный транспорт, интернет-ресурсы и соцсети, этикетки на бутылях с водой.
Решение – разработка логотипа питьевой бутилированной воды
Формула знака
Образы бьющего из-под земли источника и цветка легли в основу графики знака:
Подбираем шрифтовое решение, обеспечивая неразрывную связь графики и названия посредством стебелька стилизованного цветка из капель и брызг воды, являющегося частью верхнего штриха буквы «К».
И получаем окончательный вариант логотипа:
Образ цветка в логотипе связан с природой Крыма, степями, ассоциируется со свежестью и чистотой, здоровьем, вызывает доверие.
Шрифт логотипа дружелюбный, хорошо читаемый, с изящными чуть наклоненными вправо литерами, поддерживающий динамичность композиции.
Цветовое решение – классическое для подобных брендов в виде оттенков голубого и белого.
В результате логотип питьевой бутилированной воды полностью оправдал ожидания Заказчика. Он отлично идентифицирует бренд, производя нужное впечатление свежести, чистоты, экологичности и здоровья. При этом брызговая феерия создает ощущение праздника и способна утолить жажду любого нуждающегося в глотке прохладной водицы.