Разработка товарного знака ресторана «ШАРБАТ», г. Переславль-Залесский
Описание
«Шарбат» – название фирменного восточного десерта из фруктов и орехов. Этим же знаковым именем предприниматель назвал заведение восточной кухни, которое открылось в Москве по адресу: проезд Дежнева, дом 7.
Задача
Ресторан предлагает своим посетителям восточную аппетитную классику: лагман, шурпу, казан кебаб, плов, курутоб, хинкали, хачапури, манты, чучвару и другие вкусности.
Логотип должен быть выполнен в восточных мотивах, выражать компетентность, доверие.
Точки контакта с потребителями: вывески, наружная и печатная реклама в СМИ.
Решение – разработка логотипа ресторана в восточном стиле
В центре композиции расположено название, выполненное декоративным шрифтом в аутентичном восточном стиле:
Сверху и снизу расположены узнаваемые восточные узоры, заключенные в форму, напоминающую шатер. В подобных легких постройках в жарких восточных странах располагают кафе и рестораны. В целом композиция представляет собой шестиугольник, часто используемый в восточных орнаментах.
Логотип пропитан ощущениями изысканной восточной кухни, сладостями. Он выражает изумительный вкус блюд и, поэтому, призван вызывать доверие у своих посетителей.
В завершение работ создали дизайн меню ресторана восточной кухни:
Всем любителям востока желаем обязательно посетить «ШАРБАТ» и оценить не только удачный корпоративный дизайн, но и достойное гурманов качество предлагаемых угощений.