Разработка товарного знака салона красоты и бренда одежды VMstory, г. Москва
Описание
Более четырех лет индивидуальный предприниматель занимался оптовой торговлей одеждой, а также оказанием услуг салона красоты. Для производства одежды под собственным брендом требовались дизайн и регистрация товарного знака. Этот же бренд планировалось использовать и для бьюти салона.
Задача
Название бренда – VMstory. Первые две буквы названия произошли от инициалов сыновей предпринимателя.
Основные направления деятельности, планируемые к маркировке данным товарным знаком, это производство одежды и салон красоты.
Основные точки контакта знака с потребителями: вывески и наружная реклама, интернет и соцсети.
Фирменный знак должен быть легким и одновременно надежным, а в основе его графики предполагалась стилизация первых букв VM.
Решение – разработка дизайна товарного знака обуви и салона красоты
Из двух вариантов знака был выбран следующий:
В основе графической части знака – стилизованные буквы V и M, расположенные одна под другой. В центральной верхней части композиции расположены ромбовидные декор элементы, индивидуализирующие композицию, придающие ей утонченность и шарм. Легкую конструкцию знака компенсирует квадратная форма, указывающая на основательность и надежность.
Шрифтовое решение – простое, изящное, с разной толщиной штрихов букв.
К строгому и «дорогому» решению, выполненному черным цветом, добавляем фирменный бежево-розовый фон, относящий нас к пастельным пудровым оттенкам, характерным для салонов красоты:
В итоге, легкий, изящный и при этом основательный логотип VMstory способен отлично индивидуализировать продукцию и услуги бренда и привлечь внимание своей целевой аудитории.