Разработка товарного знака «СЕМЯРОСТ», г. Черкесск
Описание
Предприниматель из г. Черкесск, занимающийся фасовкой и оптовой продажей семян, обратился к нам в студию с задачей дизайна и регистрации товарного знака с названием «СЕМЯРОСТ».
Задача
«СЕМЯРОСТ» – новый бренд пакетированных семян овощей и цветов.
Семена закупаются у ведущих российских и зарубежных компаний, где проходят несколько этапов контроля качества. Поэтому полностью соответствуют всем требованиям ГОСТ. Это позволяет предлагать лучшие образцы посадочного материала.
Благодаря наличию собственного производства упаковки, компания предлагает конкурентоспособные цены на фасовку семян и успешно развивается, расширяя географию продаж.
Конечная целевая аудитория бренда – садоводы-любители возраста 45 лет и старше, выращивающие овощную продукцию и цветы на дачах и огородах преимущественно для собственного потребления.
Согласно техническому заданию, в основе графики знака могут быть образы семян, ростков или цветов.
Решение – разработка логотипа фасованных семян
Формула знака:
Изображение семян, образующих округлую головку цветка, и пара листочков легли в основу графики знака:
Подбираем шрифтовое решение, органично вписываем графику знака на место буквы «О» названия, добавляем слоган и вот он - новоиспеченный логотип семян овощей и цветов:
Кроме стилизованного цветка садоводы и огородники могут увидеть в букве «О» еще и стилизованное солнышко, которое так необходимо растениям в период их развития.
В целом композиция товарного знака устойчивая, что выражает основательность и надежность бренда. А узнаваемые образы знака символизируют компетентность и доверие.
Шрифт прямой, тонкий с изящными узкими буквами без засечек.
Цветовое решение – солнечные оранжевый и желтый, а также зеленый. Оранжевый приятно возбуждает интерес к бренду и символизирует энергию, радость, теплоту, здоровье. Зеленый – цвет травы и растений – действует успокаивающе, символизируя бурный рост и свежесть.
Дизайн упаковки семян
На базе семян редиса разработали дизайн упаковки:
Крупные сочные плоды и зелень редиса во весь размер упаковки приковывают внимание целевой аудитории и делают покупку желанной, вызывающей аппетит. Лаконично вписанные элементы фирменного стиля, включая фирменный цветочек, используемый отдельно, делают дизайн запоминающимся и стильным.
В завершение работ подали заявку на регистрацию товарного знака. Поэтому со всей ответственностью заявляем - новому зарегистрированному бренду семян овощей и цветов быть!