Разработка товарного знака женской одежды, г. Москва
Описание
АТРИО – название нового бренда стильной женской одежды. Для продвижения торговой марки ее основатель обратился к нам в студию за разработкой дизайна товарного знака.
Задача
Под брендом «АТРИО» планируют выпускать удобную стильную женскую одежду с уникальным кроем и разумной ценой.
Целевая аудитория бренда – замужние женщины 25-40 лет, активно занимающиеся фитнесом, с доходом от 50.000 рублей.
Название «АТРИО» имеет свою историю, которую требовалось отразить в идее графики знака. «А» – первая буква имени дизайнера одежды, «три» – цифра даты рождения дизайнера – 03.03. Буква «О» на конце – символизирует круг, совершенство.
Товарный знак будет использоваться преимущественно на сайтах, в соцсети instagram и шоу-рум. При этом он должен выражать легкость, динамичность и стремление к развитию.
Решение – разработка товарного знака женской одежды
Оригинальная композиция из трех букв «О», образующих стилизованный цветок, легла в основу графики товарного знака:
В центре композиции расположен стилизованный под корону пестик цветка, символизирующий величие клиентов бренда и работу компании ради их блага. Два дугообразных элемента в основании знака придают основательность композиции, символизируя широту ассортимента женской одежды. Направление графики направо и вверх выражает динамичность и стремление компании к развитию.
Простое и основательное шрифтовое решение служит опорой для легкой композиции знака. Литеры шрифта нюансно доработаны и чуть расставлены друг относительно друга, что придает еще больше воздушности композиции.
Цветовое решение – основательный синий и, привлекающий внимание, энергичный красный.
В результате разработанный товарный знак будет обращать на себя внимание, отлично идентифицируя бренд и производя нужное впечатление на целевую аудиторию.