Разработка web-сайта ООО «СмарТэрмоэлектрикс», г. Калуга
Описание
Научно-производственная компания «СмарТэрмоэлектрикс» специализируется на разработке и производстве миниатюрных термоэлектрических модулей для различных электронных компонентов, а также готовых систем охлаждения на их основе.
Цели сайта
- знакомство пользователей с технически сложными товарами, имеющими множество показателей;
- заполнение опросного листа пользователями с целью получения их контактных данных. В обмен на контакты специалист компании дает рекомендации по выбору наиболее технически-оптимальной модели товара;
- привлечение новых клиентов.
Особенности проекта
Каталог продукции компании представляет собой множество таблиц с большим объемом технических данных. Нашей задачей было обеспечить удобство пользователя при взаимодействии с массивными таблицами. О том каким образом была решена данная задача – информация ниже.
Решение
В связи с тем, что основными клиентами компании являются зарубежные организации, корень сайта открывает его английскую версию. Флажки перехода на русскую и немецкую версии расположены в шапке. Там же находится емкая ключевая фраза, характеризующая основное направление деятельности, а также контактные данные и фирменный лого.
С целью привлечения внимания и возможности быстрого перехода пользователя в разделы товарных категорий и услуг ниже контентной части главной страницы расположены пять групп продукции компании и четыре блока услуг. Также быстрый переход на эти и другие разделы сайта обеспечивается посредством меню, продублированного в подвале.
Главная страница посредством jawa-слайдера презентует предлагаемые компанией товары через области их применения:
- Автоиндустрия (дальний свет фар авто):
- Телекоммуникации:
- Фотоника (фотодетекторы и матрицы):
- Электронные компоненты:
- Медицинское оборудование:
- Военная и оборонная промышленность:
- Космическая промышленность:
На внутренних страницах сайта слайдер отсутствует, чтобы освободить пространство первого экрана пользователя для ознакомления с информацией:
Особенности каталога продукции
Первый уровень каталога содержит меню, состоящее из пяти групп продукции. Ниже – общая информация о группах.
На втором уровне располагаются те самые таблицы с большим объемом технических данных. Однако, содержание страницы выглядит вполне компактно:
Компактность страницы обеспечивается тем, что все данные по товарной группе расположены внутри jawa-ссылок, выделенных красными и синими заливками и раскрывающихся по клику пользователя.
Jawa-ссылки с красной заливкой открывают таблицы, содержащие обозначения, примечания и производственные опции, помогающие при работе с таблицами товарных групп.
Jawa-ссылки с синей заливкой открывают таблицы товарных групп:
Таблицы очень объемные с большим массивом технических данных, но при этом занимают фиксированную высоту, умещающуюся на одном стандартном экране пользователя. Для удобства изучения информации пользователем шапка таблицы фиксируется на экране, а бегунок справа позволяет пролистывать таблицу вниз.
Jawa-ссылка с зеленой заливкой – выделяется на фоне красных и синих фирменных цветов сайта, т.к. является конверсионной формой опросного листа, заполняемого пользователем с целью получения обратной связи специалиста с рекомендациями по выбору товара.
Спецификации конкретных товарных позиций каталога являются закрытыми разделами для пользователей со стандартными правами. Тем, кто хочет посмотреть спецификации предлагается зарегистрироваться на сайте и получить права доступа к закрытым разделам.