«АРГУС»: фирменный стиль космических технологий
Прогресс не стоит на месте. С каждым годом космические технологии все больше проникают в нашу повседневную жизнь. Один из таких примеров – системы спутникового мониторинга автотранспорта, которые получают все большее распространение на коммерческих предприятиях. Ведь с внедрением таких систем по статистике сокращаются расходы на топливо, уменьшается время одной поездки, прекращается использование служебного автомобиля в личных целях, уходят в прошлое «левые» рейсы.
Именно в данной области и работает кемеровская компания ООО «Аргус» в чьи задачи входит ввод в эксплуатацию и обслуживание систем спутникового мониторинга, датчиков расхода и уровня топлива, тахографов. Компании требовался логотип и фирменный стиль, за разработкой которых в нашу студию обратились ее представители.
ЗАДАЧА
Произвести положительное впечатление на потребителя, запомниться, выделиться среди конкурентов, многие из которых являются компаниями федерального уровня – такие задачи должна была решить разработка логотипа и фирменного стиля компании «АРГУС».
Кстати, название «Аргус» полностью соответствует духу компании и имеет очень глубокую смысловую нагрузку. В древнегреческой мифологии так звали многоглазого великана, который в переносном смысле обозначает неусыпного стража.
Целевая аудитория компании – ТОП-менеджеры, руководители и собственники предприятий, где существенная доля в затратах приходится на содержание собственного автопарка.
Исходя из заполненного технического задания, логотип должен внушать надёжность, доверие, стремление к развитию и мобильность. Чтобы знак был понятен целевой аудитории, его графическая часть должна была быть достаточно предметна и угадываема. Из образов, которые могут присутствовать в логотипе, были отмечены: глаз, спутники, автотранспорт. Также требовалось учесть ключевые преимущества компании – это скорость, ответственность и стремление к компромиссу в вопросах сотрудничества.
РЕШЕНИЕ ЛОГОТИПА
Из трех различных концепций, предложенных дизайнером студии, был утвержден и финально доработан следующий вариант:
Шрифт – простой, хорошо читаемый и понятный. Курсив – придает мобильности и динамичности, символизирует скорость в принятии решений, выполнении задач, поставленных клиентами.
Помимо названия, припиской указано название административного центра области (Кемерово), где зародилась и успешно функционирует компания «Аргус». Это сделано для отстройки от сильных федеральных конкурентов, «родиной» большинства из которых является г.Москва.
В основе графической части знака - стилизованное изображение силуэта автомобиля, за которым находится изображение спутника, символизирующего также и глаз. Использование силуэта авто поддерживает динамичность, которую задает шрифтовое решение, а также указывает на сферу применения услуг компании – повышение эффективности использования автотранспорта.
По-сути, автомобиль здесь - это тот объект, на эффективность использования которого направлены действия компании. А спутник и стилизованный глаз продолжают раскрывать замысел лого, означая наблюдение и слежение за объектами из космоса. Одновременно, спутник – это и показатель высокого технического прогресса используемых компанией технологий, и символ ее нацеленного развития.
РЕШЕНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
На базе логотипа был разработан фирменный стиль компании «Аргус», основу которого составили визитная карточка, фирменный бланк и конверт:
Сине-голубая гамма логотипа и стиля продолжает тему космоса и внушает доверие. Отсутствие ярких цветов указывает на отсутствие навязчивости, подчеркивает серьезный уровень компании.
Хотите мы сделаем для Вас подобный проект?
Заказать разработку фирменного стиля on-line